Полный комплекс услуг по организации корпоративных мероприятий и праздников

      Будь готов!

13.08.2013 Trade events: что это?

Многие мероприятия выглядят совершенно различными. И, казалось бы, их нельзя объединить в одну группу. Но тут нужно взглянуть на то, какая есть классификация подобных мероприятий. Ведь они разделяются не по тому, какая у них форма. А по тому, какую они преследуют цель. И именно этот позволяет объединить в эту группу настолько, казалось бы, различные мероприятия.

Всего такие мероприятия делятся на три различных группы. И та, о которой мы будем рассказывать сегодня первый из них.

Все мероприятия, которые относятся к этой группе, объединяются целью. И целью этой группы является представление товара. Причем с лучше стороны с которой только можно. Соответственно для этих целей могут служить различные мероприятия. Это и различные конференции и презентации. Туда же относятся и различные саммиты, и специальные мероприятия, которые проводятся на выставках-ярмарках. Туда же относятся те мероприятия, которые по другим показателям просто невозможно отнести с вышеизложенными к одной группе. Это и креативный промоушн и разнообразные pr-акции. Туда же относятся и разнообразные ивент-акции. Те, что проводятся «здесь и сейчас». Они рассчитаны на то, чтобы не просто представить различные товары и их лучшие качества. А на то, чтобы дать возможность самому оценить их лучшие стороны. Хотя, конечно. Такой подход уже уходит в прошлое. Дело в том, что привлечь таким образом внимание людей становится все сложнее. Из-за чего эффективность таких акций становится все более и более низкой, при том, что затраты остаются на прежнем уровне или даже становятся больше. Конечно, такие мероприятия по большей части являются деловыми. Но, при этом они не лишены своей изюминки. И в них обязательно должен присутствовать развлекательный элемент.

Другой особенностью таких мероприятий является их направленность. Они направлены не только на клиентов, как многие могут подумать. Их целью, также являются и возможны и действительные партнеры. А также различные дилеры и дистрибьюторы, которые могут быть привлечены для работы с товаром. Это во многом отличает их от мероприятий других групп. Которые направлены на другие группы людей. Причем в зависимости от группы. Они могут быть направлены как на зрителей, так и на людей из самой корпорации.

Назад >>>

 



Подписка на рассылку

 2003© "Eventservis" 
 Все права защищены  


Будь готов!