Полный комплекс услуг по организации корпоративных мероприятий и праздников

      Будь готов!

Зачем нужен event-менеджмент

Event-менеджмент это прикладная часть науки о менеджменте, или, проще говоря, умение организовать любой праздник или другое событие без сучка, без задоринки. С научной точки зрения, эта ветвь прикладного управления относится к менеджменту проектов.

Event-менеджмент это не просто работа организаторов. Он подразумевает изучение торговой марки, бизнеса или коллектива, с которым придется работать, определение целевой аудитории, разработку концепции мероприятия, а также планирование технических аспектов грядущего события.

Увеличение количество фестивалей и прочих публичных событий, которое наблюдается в мире последний десяток лет, говорит о том, что управление мероприятиями – дело важное и нужное. Праздники и фестивали, такие как Азиатские игры или Дубайский фестиваль покупок играют огромную роль в развитии местной инфраструктуры и, иногда, целой страны. Естественно событиями такого масштаба занимается целый ряд компаний и квалифицированных специалистов международного класса.

Сегодня индустрия event-менеджмента охватывает мероприятия всех форматов, от Олимпийских игр до делового завтрака на десять человек. И это понятно, ведь каждая компания, каждое общество и группа людей проводит мероприятия такого формата и размаха, который преследует конкретную цель.

Управление мероприятиями считается важным стратегическим, маркетинговым и коммуникационным инструментом. От запуска продукта до пресс-конференции – эти компании создают акции, которые бы помогли продавцам найти общий язык с клиентами и привлечь потенциальных покупателей. Контакт с аудиторией может быть как прямой – непосредственно в ходе события, так и не прямой – в ходе рекламной кампании, включающей видео и аудиоролики.

Компании, занимающиеся event-менеджментом, обслуживают массу вещей, включая корпоративные мероприятия, пресс-конференции, маркетинговые программы и специальные события, такие как премьеры фильмов, церемонии вручения наград, вечеринки по поводу выпуска того или иного продукта, шоу и частные события, наподобие свадьб и коктейлей.

Клиенты нанимают подобные компании для того, чтобы обслуживание конкретного события прошло на высоте. Здесь задействуются все творческие, технические и логистические силы компании, и даже больше – в зависимости от бюджета. Сам по себе event-менеджмент это многомилионная индустрия, которая очень быстро растет, и ежегодно порождает мега-шоу и грандиозные мероприятия. Однако, как это ни странно, внутренние стороны ее никто не исследует.



Веревочный курс

 


 

Подписка на рассылку

 2003© "Eventservis" 
 Все права защищены